e-Learning PRO

развиваем e-learning вместе

Обучение сотрудников Контакт-центра. Как заменить аудиторное обучение на интерактивные онлайн-форматы?

Добрый день, коллеги! Просьба поделиться опытом, как можно изменить аудиторное обучение сотрудников КЦ на интерактивные online-форматы...Что, кроме курсов СДО, увлечет сотрудников в процесс развития и профессионального роста?

Представления: 215

Ответить на это

Ответы на эту тему форума

Привіт друзі! Мені також було б почути думки з цього приводу. Наразі на початковому навчанні я додатково почав використовувати "прикольне" тестування https://quizizz.com. Це дало можливість активніше залучати новачків до навчання в позаурочний час. А що застосовуєте ви?)

Наделайте им тренажеров, вот таких: https://www.branchtrack.com/projects/idqkeh4y

Понятная положительная связь между развитием и уровнем ЗП или бонусами

Анна, добрый день! Дополню по тренажерам. 

http://www.ispring.ru/ispring-suite/demos.html#dialogue_simulations

Нужна будет помощь с ними, обращайтесь http://elearninghandmade.ru 

Еще из опыта коллег: курсы не только на профессиональные темы, но и на расширение кругозора помогают вовлекать больше. Например, Альфа Капитал так делает http://www.ispring.ru/elearning-insights/kazhdyi-sotrudnik-mozhet-p.../ и я знаю, что MTC также активно это применяет, на конференции они об этом рассказывали. 

А еще помогает вовлечь сам формат - мобильное обучение. Возможность быстро получить доступ к обучению в любое удобное время со своего девайса напрямую влияет на вовлеченность. Мы активнее делаем то, что всегда под рукой.

Ответить на обсуждение

RSS

© 2017   Created by Elena Tikhomirova.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования