e-Learning PRO

развиваем e-learning вместе

Интерактивная образовательная среда - что это такое и для каких целей создается?

Представления: 79

Ответить на это

Ответы на эту тему форума

Владимир, добрый день.

А какая тема обсуждения?

1.Приглашаем к участию в проекте.

В каком проекте?



Владимир сказал(а):

1.Приглашаем к участию в проекте.

Если проект коммерческий и требует вложений, то рекламировать в форуме его нельзя.

Если вы хотите обсудить какие-то принципы эффективности e-learning, так как разместили форум в выбранной категории, тогда пожалуйста, давайте обсуждать.

Предлагаю обсуждения начать с восприятия понятия "Интерактивная образовательная среда". Что под IOS понимаете. Какое у вас видение структуры и функций? Что вы ожидаете в результате создания IOS?

Прошу Вас обязательно указать опыт создания IOS.

Изменила тему обсуждения и категорию форума.

Интерактивная образовательная среда

Моя работа посвящена новым направлениям развития информатизации в образовании и рассматриваются проблемы внедрения электронных средств обучения и формирования Интерактивной Образовательной Среды, а также составляющие электронной - педагогики и модульного построения авторской технологии DAPW (design auto practical work) – обучение на запланированный результат.

В первой главе рассмотрены критерии определения, идеи и признаки ОС образовательной среды. Дается обоснование матрицы по определению уровня развития ОС. Рассматриваются общие принципы развития стратегических направлений построения ИОС.

Во второй главе обосновываются модели, более конкретные принципы, основные пути вхождения образовательной организации в ИОС. В книге рассматриваются модели по построению ИОС.

 В третьей главе подробно рассматриваются в целом информационно образовательная среда (ИОС), ее важнейшие составляющие, которые являются неотъемлемой составляющей частью в новейшей современной конструктивной педагогике. Отмечается, что современная ИОС бурно развивается и является объективной необходимостью для учета и обобщения опыта, имеющего цель в традиционной педагогике – создавать новую конструктивную электронную педагогику, которая все больше находит в применение в информационно – педагогических технологиях. Даны основные подходы к становлению и развитию электронной педагогики на основе опыта и обобщения ряда научных работ и практики.

В целом книга может быть широко использована специалистами в области информатики и педагогики информационных технологий. Книга может быть также использована в учебном процессе любой образовательной организации, может оказаться интересной и полезной для всех участников образовательного процесса и для тех, кто занимается современными информационными проблемами в образовании и развитии персонала.

Интерактивная образовательная среда
Моя работа посвящена новым направлениям развития информатизации в образовании и рассматриваются проблемы внедрения электронных средств обучения и формирования Интерактивной Образовательной Среды, а также составляющие электронной - педагогики и модульного построения авторской технологии DAPW (design auto practical work) – обучение на запланированный результат.
В первой главе рассмотрены критерии определения, идеи и признаки ОС образовательной среды. Дается обоснование матрицы по определению уровня развития ОС. Рассматриваются общие принципы развития стратегических направлений построения ИОС.
Во второй главе обосновываются модели, более конкретные принципы, основные пути вхождения образовательной организации в ИОС. В книге рассматриваются модели по построению ИОС.
В третьей главе подробно рассматриваются в целом информационно образовательная среда (ИОС), ее важнейшие составляющие, которые являются неотъемлемой составляющей частью в новейшей современной конструктивной педагогике. Отмечается, что современная ИОС бурно развивается и является объективной необходимостью для учета и обобщения опыта, имеющего цель в традиционной педагогике – создавать новую конструктивную электронную педагогику, которая все больше находит в применение в информационно – педагогических технологиях. Даны основные подходы к становлению и развитию электронной педагогики на основе опыта и обобщения ряда научных работ и практики.
В целом книга может быть широко использована специалистами в области информатики и педагогики информационных технологий. Книга может быть также использована в учебном процессе любой образовательной организации, может оказаться интересной и полезной для всех участников образовательного процесса и для тех, кто занимается современными информационными проблемами в образовании и развитии персонала.


Какой молодец...только ничего не понятно...как это всем нам поможет сделать мир лучше.
Владимир сказал(а):

Интерактивная образовательная среда

Моя работа посвящена новым направлениям развития информатизации в образовании и рассматриваются проблемы внедрения электронных средств обучения и формирования Интерактивной Образовательной Среды, а также составляющие электронной - педагогики и модульного построения авторской технологии DAPW (design auto practical work) – обучение на запланированный результат.

В первой главе рассмотрены критерии определения, идеи и признаки ОС образовательной среды. Дается обоснование матрицы по определению уровня развития ОС. Рассматриваются общие принципы развития стратегических направлений построения ИОС.

Во второй главе обосновываются модели, более конкретные принципы, основные пути вхождения образовательной организации в ИОС. В книге рассматриваются модели по построению ИОС.

 В третьей главе подробно рассматриваются в целом информационно образовательная среда (ИОС), ее важнейшие составляющие, которые являются неотъемлемой составляющей частью в новейшей современной конструктивной педагогике. Отмечается, что современная ИОС бурно развивается и является объективной необходимостью для учета и обобщения опыта, имеющего цель в традиционной педагогике – создавать новую конструктивную электронную педагогику, которая все больше находит в применение в информационно – педагогических технологиях. Даны основные подходы к становлению и развитию электронной педагогики на основе опыта и обобщения ряда научных работ и практики.

В целом книга может быть широко использована специалистами в области информатики и педагогики информационных технологий. Книга может быть также использована в учебном процессе любой образовательной организации, может оказаться интересной и полезной для всех участников образовательного процесса и для тех, кто занимается современными информационными проблемами в образовании и развитии персонала.

Интерактивная образовательная среда
Моя работа посвящена новым направлениям развития информатизации в образовании и рассматриваются проблемы внедрения электронных средств обучения и формирования Интерактивной Образовательной Среды, а также составляющие электронной - педагогики и модульного построения авторской технологии DAPW (design auto practical work) – обучение на запланированный результат.
В первой главе рассмотрены критерии определения, идеи и признаки ОС образовательной среды. Дается обоснование матрицы по определению уровня развития ОС. Рассматриваются общие принципы развития стратегических направлений построения ИОС.
Во второй главе обосновываются модели, более конкретные принципы, основные пути вхождения образовательной организации в ИОС. В книге рассматриваются модели по построению ИОС.
В третьей главе подробно рассматриваются в целом информационно образовательная среда (ИОС), ее важнейшие составляющие, которые являются неотъемлемой составляющей частью в новейшей современной конструктивной педагогике. Отмечается, что современная ИОС бурно развивается и является объективной необходимостью для учета и обобщения опыта, имеющего цель в традиционной педагогике – создавать новую конструктивную электронную педагогику, которая все больше находит в применение в информационно – педагогических технологиях. Даны основные подходы к становлению и развитию электронной педагогики на основе опыта и обобщения ряда научных работ и практики.
В целом книга может быть широко использована специалистами в области информатики и педагогики информационных технологий. Книга может быть также использована в учебном процессе любой образовательной организации, может оказаться интересной и полезной для всех участников образовательного процесса и для тех, кто занимается современными информационными проблемами в образовании и развитии персонала.

Ответить на обсуждение

RSS

© 2017   Created by Elena Tikhomirova.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования