e-Learning PRO

развиваем e-learning вместе

Коллеги, что еще можно добавить?

Перечень составляли группой на неформальной встрече корпоративных специалистов e-learning. Под специалистом имеется в виду универсальный e-learning специалист, не руководитель проекта.

ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК

1) умение использовать методику педагогического дизайна при разработке курсов

2) умение работать в LMS системах: администрирование, управление

3) умение программировать (в СДО - для тех.администраторов СДО и в диз. курсов - для разработчиков курсов, при необходимости)

4) умение использовать ПО для разработки курсов (по запросу, например, Articulate, Courslabe, Captivate и т.д.)

5) умение эффективно коммуницировать с внутренним экспертами - заказчиками курсов, с провайдерами и др участниками системы обучения

6) умение использовать основные принципы андрагогики (обучения взрослых людей) в разработке курсов и построении программ обучения

7) умение создавать визуально и информационно грамотные презентации и выступать с ними перед публикой (тренинги, совещания)

8) умение самообучаться и быть примером для подражания (спец. ДО как источник для создания системы управления знаниями в компании)

9) умение проявлять стрессоустойчивость (напр, в ситуациях с перегрузкой информации)

10) умение выявлять потребности заказчика обучения

11) умение проводить оценку обучения

12) умение использовать основные правила тестологии при создании тестов

13) умение применять принципы юзабилити при разработке курсов и настройке порталов обучения

14) умение применять принципы графического дизайна при разработке курсов и настройке порталов обучения

14) умеет отличать тренинговые задачи от нетренинговых (выбор инструмента обучения)

15) умеет создавать тех.задания на разработку электронных курсов в соответствии с реальным потребностям и возможностям как провайдера, так и студента, так и заказчика (написание ТЗ)

16) имеет опыт в сфере обучения (практический опыт в обучении)

17) может создавать программы смешанного обучения (создание программ обучения)

18) умеет использовать совместное обучение (сollaborative learning)

19) умение использовать элементы игрового обучения (gamification)

20) умение применять основные правила маркетинга для продвижения ДО в компании

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ И ОСНОВАТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ОТ SMART EDU:

Источник: http://www.smart-edu.com/anons-biblioteki-professionalnyh-kompetent...

12 ключевых компетенций.

Компетенция 01 Разработка, реализация и контроль над политикой по приобретению, эксплуатации и использованию инструментов дистанционного обучения

Компетенция 02 Охрана, размещение и контроль над использованием человеческих и функциональных ресурсов для организации дистанционного обучения

Компетенция 03 Следование организационному видению, стратегиям и задачам дистанционного обучения

Компетенции 04 Создание культуры, поощряющей внедрение дистанционного обучения

Компетенции 05 Поощрять персонал управлять своим собственным обучением в среде дистанционного обучения

Компетенция 06 Разработка проекта развития корпоративной системы дистанционного обучения

Компетенция 07 Лидерство в применении технологий дистанционного преподавания и обучения

Компетенция 08 Отслеживание учебной активности и оценка персонала, используя технологии дистанционного обучения

Компетенция 09 Предоставление персоналу сопровождения по использованию технологий дистанционного обучения

Компетенция 10 Разработка и адаптация учебных материалов для поддержки дистанционного обучения

Компетенция 11 Содействие обучению на основе технологий дистанционного обучения

Компетенция 12 Планирование использования технологий дистанционного обучения как часть корпоративной программы обучения персонала

ДОКУМЕНТ:

http://www.smart-edu.com/images/stories/doc/Elearning/ProfCpmelearn...

Также в тему:

Должностная инструкция ведущего специалиста по дистанционному обучению

Какими компетенциями должен обладать идеальный e-learning специалист

Представления: 499

Вложения:

Ответить на это

© 2017   Created by Elena Tikhomirova.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования