e-Learning PRO

развиваем e-learning вместе

По каким причинам в компаниях не используется ПО для проведения вебинаров?

В продолжение поста-форума

Вопрос 6. По каким причинам в компаниях не используется ПО для проведения вебинаров?

В одних компаниях программное обеспечение для вебинаров регулярно закуплено и используется (23,4%), в других арендуется (20,6%), в третьих оно есть, но по каким-то причинам не используется (24,8%). 

Представления: 455

Ответить на это

Ответы на эту тему форума

2 технические причины:

1.слабенькие каналы - сигнал не пролезет, звук не синхронизирован с картинкой, обрыв связи.

2. уровень пользователя разный.

3. техническая обеспеченность (гарнитура, софт на машинах) - в масштабах страны - это доп.затраты.

Да, ладно!

В РосНОУ, например, "свою" технологию для вебинаров используют "почти" без проблем последние ТРИ года!

И главное - МНОГОТОЧНО!

в нашей компании проводятся вебинары потому что:
1. офисы удалены
2.технические вопросы выпускаемой продукции обновляются раз в неделю

3. много сотрудников одной должности, которым надо иногда дать важную информацию или чему то хоть по верхам обучить

НО
надо учесть если сотрудники, сидя за рабочим столом, обычно смотрят не только вебинар, но и другие странице в интернете. ТАк что активность низкая, если только информация не жизненно необходимая.

Почему обычно не используют? - для этого нужен организатор. Будет организатор - будут и вебинары.

Из личного опыта вижу, что в компаниях, которые не связаны с компьютерной отраслью и которые далеки от интернета нужно рекламировать вебинары. Проводить маркетинг внутри отделов, объяснять что умеет делать инструмент, всячески быть готовым к оказанию помощи в освоении "этого страшного зверя".

"надо учесть если сотрудники, сидя за рабочим столом, обычно смотрят не только вебинар, но и другие странице в интернете. ТАк что активность низкая, если только информация не жизненно необходимая." (Татьяна)

Согласна, Татьяна. На моем опыте в предыдущей компании потеря внимания слушателей тоже была одной из серьёзных проблем. Обычно вебинары проводились в рабочее время, сотрудники постоянно отвлекались, спикер не мог понять, на сколько его слушают. Хотя! если тот же спикер проводит интересное обучение с упражнениями, мозговыми штурмами и в небольших группах, то вовлеченность легче прочувствовать.

И роль организатора тоже важна.

Я думаю, что при наличии инструмента не проводятся вебинары потому, что есть ряд проблем:

- технические (не выдерживают каналы связи)

- мотивационные (сопротивление новому формату обучения)

- организационные (не хватает инициатора, графиков обучения, единой схемы, контролирующего, чата поддержки возможно)

- проблемы с качеством самих вебинаров (отсутствие опыта у спикеров, отсутствие стандарта вебинара для типовых обучающих мероприятий)

пока все, что сразу всплыло. добавляйте, если что-то упустила

"Проводить маркетинг внутри отделов, объяснять что умеет делать инструмент, всячески быть готовым к оказанию помощи в освоении "этого страшного зверя". (Михаил Тресер)

Да, Михаил, я как раз это имела в виду, когда выше писала о мотивации. Надо помочь увидеть преимущества (но! до этого самому отделу обучения надо понять формат, его предназначение и в достижении каких целей он сможет помочь)

Вовлечение в вэбинар - это известная проблема. Поэтому серьезные компании, например ИБМ , используют виртуальные встречи, они и по инструментам много сильнее вэбинаров.
Например http://www.immercio.com/keycomparisons.php
Мы для этих целей используем vAcademia

Коллеги,

выкладываю итоговый пост по результатам обсуждения данной темы. а также комментов на facebook

7 проблем при внедрении вебинаров в компании

Наш блог? Анонимный? 

Почему именно эти мысли остались "отжатыми".

Почему добавлено то, что не обсуждалось в этой ветке?

Вот, если бы блог был подписан (например, Марина Литвинова), тогда ясно - авторское право добавить в СВОЙ блог!

Да и на авторское право можно наступить....


Марина Литвинова сказал(а):

Коллеги,

выкладываю итоговый пост по результатам обсуждения данной темы. а также комментов на facebook

7 проблем при внедрении вебинаров в компании

"а также комментов на facebook" - читаем выше. Про наш блог на нашем сообществе - прозрачно и ясно, коммент про анонимности и про мое авторство - не по сути. Ваш коммент к данной теме не использован в посте.

Игорь, перестаньте флудить в форуме. Или по сути, или не стоит. Последнее предупреждение.

Я Вас, Марина, спросил вполне конкретно и про конкретный блог.

Ну, что тут не ясно!

Да, я считаю что БЛОГ - это авторская информация.

Это существенный вопрос и так считает ВСЯ БЛОГОСФЕРА! 

Про "флуд" оставляю на Вашей совести. 



Марина Литвинова сказал(а):

"а также комментов на facebook" - читаем выше. Про наш блог на нашем сообществе - прозрачно и ясно, коммент про анонимности и про мое авторство - не по сути. Ваш коммент к данной теме не использован в посте.

Игорь, перестаньте флудить в форуме. Или по сути, или не стоит. Последнее предупреждение.

Игорь, приветствую! 

Хотела уточнить, что именно вам кажется неправильным в публикации результатов обсуждения в блоге сообщества? Буду признательна за ответ! 

Марина Литвинова, после того, как мы с Игорем этот вопрос обсудим, я прошу тебя удалить наше обсуждение, которое не относится к теме данного форума. 

Спасибо!

Игорь, если вы обратили внимание, то там есть и авторские посты, которые пишут участники. Остальное пишется разными авторами от имени сообщества, в этом суть обработки информации в сообществе. В основном сейчас пишет Марина Литвинова, которая является модератором сообщества. Это нормальная практика, когда у проекта есть блог, который ведут модераторы. 

Я думаю, что спорить можно и нужно с публикациями, которые пишутся под именем eLearningPRO, это будет отлично. Там есть комментарии к постам в блоге и если у вас есть какие-то соображения, то там они будут полезными. 

Будем очень рады продуктивным дискуссиям! 

Ответить на обсуждение

RSS

© 2017   Created by Elena Tikhomirova.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования