e-Learning PRO

развиваем e-learning вместе

Блог Марина Литвинова (47)

Где взять ресурсы на развитие СДО при ограниченном бюджете?

Принимала сегодня участие в замечательном вебинаре о том, как создавать команду e-learning-специалистов. Спасибо спикеру, Елене Денисовой, за чудесную тему и за то, что родился этот пост.



Сначала, с огорчением, потом, даже с радостью, поняла, что бОльшую…

Продолжить

Добавил(а) Марина Литвинова, Март 16, 2015 в 4:22pm — 1 Комментарий

Новое месторасположение моего блога

Перенесла на blogger

e-learning проекты

http://elearnlmp.blogspot.com/

Добавил(а) Марина Литвинова, Апрель 12, 2013 в 3:10pm — Комментариев нет

Разработка сценария электронного курса. Разбор типичных ошибок (о вебинаре Александра Рябинина)

Краткая рефлексия вебинара в виде твит-поста:
  • За каждый этап процесса разработки курса должен отвечать определенный обученный специалист.
  • Пишите «вы» в курсах с маленькой буквы
  • У каждого модуля курса должен быть логический вход и выход (резюме)
  • При формулировке заданий в курсе НЕ должно быть двузначных формулировок - это одно из самых замечательных правил обучения.
  • Надписи на кнопках в…
Продолжить

Добавил(а) Марина Литвинова, Март 15, 2013 в 4:47pm — Комментариев нет

Проектирование электронных курсов (о вебинаре Кухаренко В.Н.)

Посмотрев запись вебинара «Новые направления в проектировании курсов» пришла к мысли, что основной большой плюс этого материала – в том, что он заставляет задуматься и рождает много размышлений,…

Продолжить

Добавил(а) Марина Литвинова, Февраль 22, 2013 в 4:12pm — Комментариев нет

Совершим же революцию в обучении (о выступлении Кена Робинзона)

"И каждый день, и повсюду, 

мечтания наших детей

расстелены ковром у наших ног."

(Кен Робинзон)
 
В своем выступлении Сэр Кен Робинзон говорит о кризисе человеческих ресурсов – мы не используем наши таланты (иногда и не знаем, есть ли они, и существующая система образования никак не помогает их обнаружить и развить).
 
Для того, чтобы преобразовать существующую систему образования, реформы не…
Продолжить

Добавил(а) Марина Литвинова, Февраль 14, 2013 в 12:52pm — 2 Комментария(-ев)

e-learning - это больше, чем

  • Электронный курс - это больше…
Продолжить

Добавил(а) Марина Литвинова, Февраль 5, 2013 в 12:00pm — Комментариев нет

Публикация в e-Learning World

http://elw.ru/blogs/detail/2204/

Добавил(а) Марина Литвинова, Январь 31, 2013 в 11:13am — Комментариев нет

Информ-серфинг в открытом курсе

Этот пост – небольшой отзыв о моем участии в открытом курсе Ивана Травкина «Сотрудничество, Самоорганизация и Образование в Открытом Мире».

Сам формат обучения требует новых навыков для участия и ориентира в нем.  Могу сказать, что для меня это был очень полезный опыт нахождения внутри MOOC-курса.

Сначала мы смотрели доклады от участников TED, потом отвечали на несколько вопросов в твиттере или блогах. Очень понравилось то, что был единый…

Продолжить

Добавил(а) Марина Литвинова, Январь 21, 2013 в 1:09pm — 2 Комментария(-ев)

Новый взгляд на экспертную позицию

 

Сегодня, в рамках курса "Сотрудничество, Самоорганизация и Образование в Открытом Мире", смотрела и обдумывала доклад "Как работать с экспертами — и когда этого лучше не делать" (Норина Хертц)

Тема очень и очень интересная. Немного рефлексии:

Сам доклад реально классный. В нем…

Продолжить

Добавил(а) Марина Литвинова, Январь 18, 2013 в 3:00pm — 2 Комментария(-ев)

Статья, которая помогает сотрудникам понять менеджеров, а новым менеджерам понять, что их ожидает)

Очень понравилась статья, реалистично и просто описано.

13 причин не быть управленцем

Не то, чтобы она призывала именно не быть, но очень хорошо поясняет, какие особенности жизни менеджера.

Кратко тезисы:

  • став менеджером, увы, остаёшься им навсегда
  • есть позиции, до которых не получается «дорасти», а можно только «попасть»
  • поток нерасшифровываемых пустых слов: обеспечить,…
Продолжить

Добавил(а) Марина Литвинова, Январь 11, 2013 в 10:38am — Комментариев нет

LMS как проект, которым нужно управлять, а не просто наполнять контентом

Достаточно часто в сфере e-learning поднимается вопрос того, как внедрить LMS, какую систему выбрать, как и с помощью чего создавать электронные курсы, как мотивировать на обучение. И редко встает вопрос поддержания актуальности контента. А вопрос ведь важный. Возможно, он появляется как проблема, которую надо решить, когда уже наткнулись (не помним, когда что обновили, кто создавал, где сейчас этот человек, кому достанется привести все в порядок, на сколько, в целом, библиотека…

Продолжить

Добавил(а) Марина Литвинова, Ноябрь 29, 2012 в 6:27pm — 2 Комментария(-ев)

Идея бейджа в корпоративном обучении

 
 
После прочтения поста Ивана Травкина "Бейдж vs. сертификат/диплом" думала над тем, как это может выглядеть, как это нарисовать. В итоге пришла к…
Продолжить

Добавил(а) Марина Литвинова, Сентябрь 27, 2012 в 10:49pm — Комментариев нет

Право выбора в обучении

Какое оно, обязательное обучение?

Обязательное нелюбимое вызывающее сопротивление...?
Не везде, не во всех формах, не всегда, но почему-то общее впечатление чаще именно такое. Ведь мало кто искренне любил школу или институт.…
Продолжить

Добавил(а) Марина Литвинова, Сентябрь 27, 2012 в 10:27pm — Комментариев нет

Творю новый курс для внутренних разработчиков

Прежний был разработан полгода назад, вижу, что уже требует обновления. Как оказалось, существенного.

Фото с телефона не очень получилось, зато есть суть и зафиксирован результат) Это для собственной мотивации завершить работу. Сегодня еще нашлись хорошие картинки для оформления. Дальше нужно делать сценарий.…

Продолжить

Добавил(а) Марина Литвинова, Август 30, 2012 в 7:28pm — Комментариев нет

20 самых популярных лекций TED Talks всех времён

Захотелось добавить себе в блог для натхнення

Официальный блог TED Blog опубликовал список Топ-20 лекций за все времена по количеству просмотров, собрав статистику с TED.com, Youtube, iTunes, Hulu, встроенных фреймов, количества скачиваний и т.д.



1. Сэр Кен Робинсон…

Продолжить

Добавил(а) Марина Литвинова, Август 23, 2012 в 11:26pm — Комментариев нет

Неформальное обучение - это возможность, а не источник мотивации

 

Я начала размышления о неформальном обучении, когда думала о мотивации к обучению, о том как видоизменить обязательное проф.обучение так, чтобы сотруднику было интересно учиться, как дать возможность формировать программу самому сотруднику, хотя бы частично. Размышлений было много, пару публикаций (1,…

Продолжить

Добавил(а) Марина Литвинова, Август 16, 2012 в 3:30pm — 5 Комментария(-ев)

Пост из вопросов

А правильно ли ограничивать сложность курса определенной целевой аудиторией, таким образом обозначать и фиксировать их уровень? А вдруг некоторые из них способны усвоить больше?



Сегодня думала порекомендовать лучшим нашим разработчикам (авторам курсов) книгу про эл.курсы. Материал академический, решила что все не осилят. Но что если ошибаюсь?

В итоге поделилась со всеми.  Тот, кому нужно и чей уровень дотянет - тот оценит.

Мне очень нравится идея, когда…

Продолжить

Добавил(а) Марина Литвинова, Июль 31, 2012 в 1:58pm — Комментариев нет

Поставить себя на место пользователя курса

Проходила сегодня демо-курс, и как пользователь была расстроена. Хотя сам курс был неплох, но неудобство его изучения несколько раз демотивировало меня как ученика. Отмечу для себя ошибки, чтобы не допускать в разработке курсов. Т.к. со стороны на других курсах виднее, а когда сам делаешь, можно и упустить. Так вот пост для того, чтобы помнить о том, что:

  • курс и его странички должны загружаться быстро, для этого лучше облегчить их от лишней анимации (мне  не…
Продолжить

Добавил(а) Марина Литвинова, Июль 30, 2012 в 1:49pm — 1 Комментарий

© 2017   Created by Elena Tikhomirova.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования